1. Лорд Ребрад:
Лорд Ребрад - первый босс Цитадели Ледяной Короны. Король Лич создал его из костей приключенцев, имевших несчастье попасть в это пронзительно холодное место, и теперь Лорд Ребрад защищает главные ворота цитадели от непрошенных гостей.
Босс очень простой (на нормале), да и сложно было бы ожидать каких-то трудностей от первого босса инстанса.
Способности Лорда Ребрада:
* Bone Spike Graveyard: насаживает нескольких (в 25 нормал - трех) врагов на костяные копья. Копье снимает жертве 10% хп каждую секунду. У копья 38к хп (25 нормал).
* Coldflame: от босса "расползаются" полосы ледяного заклинания. Тому, кто попал в лед, наносится 7к фрост дамага каждую секунду (всего 3 секунды).
* Saber Lash: разделяет 200% обычного мили дамага между целью босса и двумя ее ближайшими товарищами.
* Saber Lash: танк босса не может подвернуться пронзанию (Impale).
* Whirlwind: вертушка, бьет стоящих рядом на 7к физического дамага и заставляет их кровоточить еще на 2.5 каждые 3 секунды (всего 15 секунд).

Тактика
Из-за механики Saber Lash вам потребуется 2 танка (на нормале, в героике, видимо, нужны будут трое). Танки стоят друг в друге и получают "разделенный" дамаг.
Босс танкуется в центре зала.
В бою собственно есть всего три вещи.
1: Костяные копья. Вылезают из земли и насаживают на себя нескольких членов рейда. Копья нужно сразу же убивать (этим занимается ренжед дпс).
2: Синий огонь. Из босса постоянно расползаются синие полосы огня. В не стоим, отходим сразу.
3: периодически босс бросает танков и начинает крутить вертушку. В вертушке Ребрад ездит по залу, гоняясь за случайными членами рейда. Отличие хард мода: в нем во время вертушки не прекращают сдаваться костяные копья, и люди, насаженные на копья, зачастую не имеют возможности вовремя убраться с дороги босса. Если инст на нормале, то надо просто убегать. Не сумевший убежать - труп. Как только вертушка закончится, танк сразу должен хватать босса, иначе он начнет "гулять" по рейду.

2. Леди Смертный Шепот:
Тут 2 фазы:

Первая фаза

Босса окружает Барьер маны – весь дамаг, который получает Леди Смертный Шепот на первой фазе уходит в щит. Как только мана у босса кончается, начинается вторая фаза.

Босс в этой фазе не танкуется, а стоит на месте и свободно пуляет по рейду Стрелами тьмы и АОЕ зонами Смерть и разложение. Помимо этого, босс берет игроков рейда в Господство над разумом (только в 25). Так же как на Кел’тузаде в Наксрамасе, игроки в контроле получают буфф к своим статам, поэтому нужно быстро их контролить(полиморф, страх, шип, сон).

Каждые 60 секунд вылезают волны аддов – по три с боков комнаты и еще один приходит с лестницы. Адды бывают двух типов:

Приверженцы Культа: кастеры с очень опасным АоЕ. Взрываются, когда у них мало здоровья. Когда босс кладет на них Темное могущество, каст адду сбивать нельзя.

Фанатики Культа: сильно бьют в мили, имеют неприятный клив и вешают дебафф на танка.

И приверженцев, и фанатиков можно контролить и замедлять. Босс иногда будет воскрешать своих павших аддов – они будут возникать в месте своей смерти и иметь несколько иной набор абилок.

Главное на первой фазе, правильно распределить дамаг по аддам. Лучше всего распределить рейд по группам:
1я группа - 4-5 мили дд+танк - занимаются аддами с левой стороны. Слева появятся 2 фанатика и 1 приверженец. Танк берет на себя двух фанатиков, мили дд сносят приверженца, и потом переключаются тоже на фанатиков.
2я группа - 4-5 мили дд+танк - занимаются аддами с правой стороны. Справа появляются 1 фанатик и 2 приверженца. Танк хватает 1го фанатика, и отходит с ним на лестницу, ко входу, и берет там еще одного адда, который придет с лестницы, вне зависимости от того, кем он будет (приверженец\фанатик). Мили дпс второй группы сносят двух приверженцев, и помогают снести фанатика.
3я группа 7-10 рендж дпс, вливают постоянно в босса. И переключаются на мобов лишь в том случае, если босс поднимит одного из фанатиков. Воскрешенных больших зомби бить в мили крайне не рекомендуется, даже танку. Пробивают больно. Их нужно кайтить, и сносить рендж дпсом.

Итак, первая фаза длится до момента, когда у босса не закончится мана. Дпс в этой фазе нужно поделить между аддами и собственно боссом.

Вторая фаза

Щит исчезает, босс начинает ходить и бить в мили. Босс перестает кастовать стрелы тьмы по рейду и начинает пулять в танка Ледяной стрелой. Ее можно, и нужно сбивать. Адды перестают появляться, однако имевшиеся на момент перехода остаются на месте, и их нужно добить. Босс продолжает кидать Смерть и разложение, а также Господство над разумом.

Босс довольно быстро настакивает на танке дебафф Прикосновение незначительности , уменьшающий агро (5 стаков уменьшают агро на 100%). Танки должны своевременно менятся.

Последний момент: босс начинает призывать к себе на помощь духов, которые будут гоняться за случайными членами рейда и взрываться на 25к по большой площади в момент, когда настигают их.

Всего у босса 13.5 миллионов хп (25 ппл). Таймер энрейжа составляет 10 минут на обе фазы.

3. Воздушный бой:

Воздушное сражение - очень забавный и фановый бой, рейду который убил Леди, он не составит труда.
После подъема на лифте, вы окажетесь на развилке. Альянс идет налево, орда - направо.
Добравшись до корабля не забудьте взять у гоблина ракетные ранцы и надеть их (они занимают слот рубашки). Для начала полета - поговорите с вашим капитаном (Мурадином или саурфангом). Вскоре после этого появится вражеский корабль и атакует вас.

Вашему рейду нужно разделится на 2 части - абордажникам и защитникам:

-В абордажную группу нужны 1 танк и мили дд.

-В защитниках остаются 1 танк, все хилеры и рейдж дд. Также 4 (2 в 10 ппл) человека из числа защитников садятся на пушки.

-Смысл боя состоит в том чтобы подбить вражеский корабль с помощью пушек. У пушек есть 2 способности - первая накапливает энергию, а вторая её разряжает. Главное не накапливать энергию до 100% иначе пушка перегреется - разряжайте на 90% для максимального эффекта

Тактика на нормале
Посредине вашего корабля будет периодически появлятся портал, из которого будут появлятся пехотинцы и сержанты. Их надо танковать и убивать с помощью рейндж дд (мобы имеют рассекающие удары и вертушку что вредно для мили). Делать это надо быстро, т.к. чем дольше мобы остаются живы - тем сильнее и опаснее они становятся. Также корабль будут обстреливать ракетами - не стойте в мерцающих прицельных кругах.
Через определённые промежутки времени на вражеском корабле появится маг, который заморозит ваши пушки, выведя тем самым их из строя. Чтобы снять заморозку надо убить мага, чем и занимается абордажная команда. Танку из абордажной команды необходимо сразу же подватить вражеского капитана и встать рядом с бортом, чтобы хил доставал до него со своего корабля. Капитана бить не нужно, танку нужно лишь "занять" его на время пока убивается маг. Капитан стакает на себе бафф на дамаг, поэтому после убийства мага надо сразу же улетать обратно, иначе он в конце-концов сваншотит танка и всех абордажников. Как появился следующий маг - процедура повторяется, и так - до победного конца.

Полезные советы

-Мобы из портала разбегаются очень быстро. Танк может использовать реактивный ранец - он наносит урон и замедляет всех врагов рядом с местом приземления.

-Ваш капитан неплохо танкует мобов - подведите их к нему и он вам поможет

-Главное в этом бою - пушки, они должны стрелять постоянно (когда не заморожены)

4.Саурфанг Смертоносный( трудный и нудный босс):
1. РДД и Хилы соблюдают дистанцию 10-15 метров.
2. Два танка не отвлекаются от босса, меняясь по дебафу максимально быстро и помогая станом в появляющихся мобов.
3. Все мили жарят фулл дамаг в босса стирая руки в мозоли.
4. Рдд старательно кайтят и валят появляющихся мобов, не давая тем хоть кого-то тронуть (ставятся ловушки перед спавном, и т.п.)
5. По хилам обязательно должен быть Дисцип прист или Холи пал (без щитов пройти ОЧЕНЬ ТРУДНО).
Самая большая проблема у мили дд - не умереть от скуки и однообразия после 3-4 трая.

РДД должны быть очень хорошие!  Хилы и танки должны быть предельно внимательны.