Чумодельня вмещает в себя 3-х боссов: Тухлопуза, Гниломорда и Профессора Мерзоцида.
1. Тухлопуз:
Тухлопуз (Festergut) – босс из Чумодельни, второго крыла ЦЛК. Он в месте со своим братом охраняет проход к профессору Мерзоциду.
Способности Тухлопуза
* Гнилостные испарения: Чумные испарения наносят 4388 – 4612 ед. урона от темной магии всем находящимся рядом игрокам.
В начале боя комната наполняется ядовитыми испарениями, которые отравляют всех находящихся внутри игроков (тики проходят раз в две секунды). Дамаг от испарений зависит от того, в какой “фазе” находится босс – чем сильнее бьет Тухлопуз, тем меньше бьют испарения.
o Босс дунул 0 раз: 4388 – 4612 / 2 секунды
o Босс дунул 1 раз: 2925 – 3075 / 2 секунды
o Босс дунул 2 раза: 1950 – 2050 / 2 секунды
o Босс дунул 3 раза: 1463 – 1537 / 2 секунды
* Губительный газ: Поражает выбранную область губительной чумой, наносящей 4875 – 5125 ед. урона раз в 2 сек. в течение 6 сек. Зараженные цели страдают рвотой, нанося 3900 – 4100 ед. урона ближайшим союзникам.
По этой причине все ренжед должны стоять рассредоточенно с интервалом 8-10 ярдов. Не сдается в мили.
* Газовое вздутие: Наносит 14625 – 15375 ед. урона и накладывает на цель эффект “Желудочное вздутие”, увеличивающий наносимый урон на 10% на 1.67 мин. При 10-кратном суммировании вызывает желудочный взрыв, наносящий огромный урон ближайшим союзникам цели.
Способность, добавленная на PTR в последний момент. Накладывается на танка раз в 10-11 секунд, на 10 стаках взрывается и убивает танка, а также всех вокруг (в каком радиусе?). Обратите внимание, что способность увеличивает дамаг танка, а не по танку. В связи с этим, видимо, на 9 стаках второй танк должен перехватывать босса, а первому придется некоторое время покурить, поскольку с увеличенным на 90% дамагом он очень просто может сорвать босса назад.
* Вдыхание гнилостных испарений: Вдувает в комнату гнилостные испарения, повышая наносимый урон на 30%.
По мере того как дамаг от Гнилостных испарений уменьшается, дамаг босса увеличивается. Тухлопуз вдыхает испарения трижды, усиливая тем самым свой дамаг в сумме на 90%. Абилки танка лучше хранить на третий вдох, поскольку танк начинает неплохо вгребать. Приблизительно через 30 секунд после третьего вдувания, Тухлопуз сдает в комнату Едкую гниль.
* Едкая гниль: Выпускает гнилостные испарения, наносящие 48750 – 51250 ед. урона от темной магии всем противникам. Возвращает смертоносную гниль обратно в комнату.
Этот дамаг получают все участники рейда. К счастью, в бою есть механика, позволяющая его уменьшить (смотрим дальше).
* Газообразные споры: Вы заражены газообразными спорами! Скоро вы взорветесь и заразите всех союзников, нанеся им 1950 – 2050 ед. урона от темной магии и повысив их сопротивление к гнили.
Пять членов рейда заражаются спорами. Когда это происходит, все незараженные должны прибежать в радиус 8 ярдов от меток, чтобы после взрыва получить..
* Зараженные гнилью споры: Наносит 1950 – 2050 ед. урона от темной магии раз в 1 сек. в течение 6 сек.
После заражения все разбегаются обратно по своим местам. Через шесть секунд эффект спадает и вы становитесь невосприимчивы к гнили.
* Невосприимчивость к гнили: Вы стали невосприимчивы к гнили. Получаемый урон от темной магии снижен на 25% на 2 мин. Эффект суммируется до 3 раз.
Три цикла спор позволяют всему рейду получить суммарное 75%-е уменьшение входящего дамага. Его должен получить и танк! Только настакав на себе резист, вы сможете пережить Едкую гниль.
2. Гниломорд
Урон за бой: физический, силы природы.
На бой вам понадобится 2 танка. Один для босса, второй для слизнюков. МТ держит босса в середине комнаты, а весь рейд разделяется на две группы. Одна встаёт у левой ноги, а вторая у правой. Когда босс поворачивается в сторону одной из групп и использует фронтальное АОЕ, группе нужно отбежать из опасной зоны.
Нужно следить за трубами по периметру комнаты, если из трубы начинает течь слизь, значит сейчас там появится лужа. Лужа занимает примерно четверть комнаты.
Слизнюки
Когда с человека спадает инфекция, то из него вылупляется маленький слизнюк. Он не таунтится и имеет огромное агро в отношении человека, из которого он вылез. Если рядом оказывается большой слизнюк то он поглощает маленького.
Первый человек, получивший слизнюка начинает кайтить его по периметру комнаты. Можно забегать в лужи, они тикают несильно. Второй, получивший инфекцию бежит к первому слизнюку и вырождает своего, после чего появляется большой слизнюк, которого забирает оффтанк. Оффтанк должен кайтить большого слизнюка по периметру комнаты и ни в коем случае не подходить к нему в мили радиус, иначе будет убит.
Игроки, получающие инфекцию должны быстро бежать к большому слизнюку и держаться рядом с ним, когда с них спадёт или снимут инфекцию. Маленький слизнюк сразу будет поглощён большим.
Когда на большом слизнюке набирается 5 стаков баффа он использует Взрыв нестабильного слизнюка. Это нужно проанонсировать и весь рейд должен отбежать с тех мест где они сейчас стоят. От взорвавшегося слизнюка прилетят бомбы, после чего большой слизнюк пропадёт, рейд может вернуться на место и всё повторяется снова.
30% здоровья
На 30% здоровья босс начинает кидать инфекцию намного чаще и бегать приходится больше. Поэтому на 30% используют кулдауны и Жажда крови/Героизм и зергают босса.
Как вариант, можно кайтить маленьких слизнюков, чтобы получить достижение [Танцы со слизнюками (25 игроков)].
3. Профессор Мерзоцид.
Бой тактически достаточно прост. Босса ставят в центр и встают достаточно кучно вокруг него. Танк на боссе нужен один. Бьёт босс несильно, по 16-18 тысяч по ИВК/ЦЛК танку. У него нет специальных атак на танка так что тут проблем возникнуть не должно. Периодически босс раскидывает в нескольких игроков Лужи Слизи (1 в 10 мен и 2 в 25 мен). Из этих луж нужно выходить.
Один из игроков, или два (в 25 человек), должен выпить жидкость со стола Профессора, на которой написано "ВЫПЕЙ МЕНЯ" и превратится в мутировавшее поганище. Поганище может жрать слизь, которую разбрасывает Профессор. Это его основная задача. Когда вы набираете достаточно Энергии слизи, вы можете замедлять появляющихся аддов - слизнюков. В версии на 25 человек два поганища должны замедлять слизнюков по очереди. Так же поганище наносит по рейду АОЕ урон, примерно 1,000 от магии тьмы раз в 2 секунды, 300 из которых будут поглощены защитой от магии тьмы Жрецов или аурой Паладинов.
Каждые 20-30 секунд, Мерзоцид будет крчать, что он проводит эксперимент, это значит что появится один из аддов-слизнюков: зелёный или рыжий. По периметру комнаты расположены контейнеры разных цветов. Если жидкость начинает сочиться из зелёного - появится зелёный, и наоборот, из рыжего -рыжий. Весь ДПС должен переключиться на адда и убить его как можно быстрее. Но....
Зелёные слизни
Зелёный слизень выбирает цель в рейде и начинает ползти к ней. При этом от слизня к цели идёт зелёный луч, под которым цель не может двигаться. Когда слизнюк доползает до цели - он взрывается, нанося огромный АОЕ урон, разделённый между всеми кто в него попал и раскидывая всех вокруг. Так что рейд должен подойти к этому игроку, чтобы все получили по чуть-чуть урона. Если слизень не умирает при взрыве, то он выбирает следующую цель и всё продолжается снова.
Рыжие слизни
Рыжий слизень выбирает цель и вешает на неё 10 стаков дебаффа, который тикает раз в 2 секунды, нанося урон цели и уменьшая количество стаков. Слизень начинает двигаться к цели. Когда он догоняет цель, то оставшиеся на ней стаки взрываются, нанося всем одинаковый АОЕ урон в радиусе. Таким образом, если на вас нацелился рыжий слизнюк, вы всё бросаете и бежите кайтить в сторону от рейда.
ИТАК: Зелёный слизнюк - все подбежали к цели, Рыжий слизнюк - все отбежали.
Мутировавшие игроки должны замедлять оба типа слизнюков.
Периодически босс заливает комнату паралитическим газом, который не наносит урона, но делать вы ничего не можете. Сам он при этом бежит к столу и начинает пить всё подряд, получая новые способности.
Он начинает разбрасывать маленьких слизней, которых нельзя убить, но которые очень опасны. Они движутся к определённому игроку и не нужно попадаться им на пути. Так же разбрасывает газовые бомбы, стоять в которых крайне не рекомендуется, вы получаете ~5,000 урона в секунду и ваша меткость уменьшается на 75%. А через 20 секунд бомба взрывается на 15 тысяч. Танк должен выводить босса из таких бомб.
В мувике, после второго использования паралитического газа, адды перестают появляться, босс превращается в мутанта, а игроки, которые были мутировавшими - наоборот, становятся обычными. И начинается обычная ДПС гонка. Нужно убить босса до того, как он зальёт всю комнату зелёной слизью.
У босса 3 фазы, смена происходит на 80% и 35%.
В обоих версиях на 10 и 25 человек вы можете иметь только одно Мутировавшее Поганище. (подтверждено блюпостом)
В последней фазе боя вам нужно 2 танка и поганищ у вас не будет, берегите кулдауны и рейдбафы - Жажда крови/Героизм, потому что лужи убирать будет некому.
Вторая фаза:
Слизни, которых разбрасывает Профессор, не бегут ни за кем. Он их швыряет и они медленно летят к игроку, после чего взрываются на 15 тысяч и уменьшают скорость атаки/заклинаний на 200% (?) на 15 секунд. Слизни летят в рейндж, если там есть люди. Пока слизень летит - нужно отбежать.
Третья фаза:
босс получает бафф - Сила мутанта, который увеличивает скорость атаки и наносимый урон на 50%
босс стакает на танка дебафф - Мутировавшая чума, тикающий по всему рейду, на танке не должно быть больше 4-�